Информация о школе QQEnglish

Изучайте английский язык с полным погружением в языковую среду и с неограниченными возможностями общения в англоязычной стране.

Asset 5

Учебные программы / Учебники

Asset 9

Таблица уровней английского языка

Asset 1111DAY

Первый учебный день

6 причин, по которым QQEnglish — лучшая школа ESL на Филиппинах!

Школа QQEnglish  предоставляет студентам ESL лучший опыт изучения английского языка. С момента своего основания в 2009 году –  это ведущая школа английского языка на Филиппинах. Школа гордится своими передовыми методиками изучения языков и обучением мирового класса. Кроме того, это единственная школа в Себу, в которой работают высококлассные преподаватели английского языка, сертифицированные TESOL.

QQEnglish стала больше, чем учебная площадка, которая помогает изменить будущее студентов ESL. Почему QQEnglish — это то место, где вы должны обучаться английскому языку?

1. Вы можете выучить английский язык в самой престижной школе ESL.

QQEnglish IT Park гарантирует вам потрясающую возможность 2-в-1: учить английский и практиковаться в языковой среде. Здесь у вас будет возможность познакомиться с англоговорящими профессионалами, которые работают в международных представительствах. Независимо от того, во сколько вы отправитесь домой после занятий, ваша безопасность гарантирована, так как охрана всегда начеку 24/7. Если вы выберете изучение английского языка на кампусе Seafront на морском побережье, вы всегда сможете наслаждаться на переменах потрясающими видами и легким морским бризом.

Кроме того, кампус QQEnglish Seafront предложит вам захватывающую дух панораму прекрасного острова Мактан. Здесь вы сможете снять стресс после учебного дня, улучшая свои навыки общения на английском языке.

QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "

Марибаго (кампус на берегу моря)

QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "

Центральный вход в IT-парк

2. Гарантированное улучшение 4 важных макронавыков при изучении английского языка.

Все наши учебные программы соответствуют обязательным стандартам и целям тестирования на знание английского языка, установленным нашими языковыми экспертами из Великобритании и США. Интенсивное обучение, которое получает каждый учитель, помогает каждому ученику ускорить улучшение четырех макронавыков обучения. QQEnglish гарантирует вам лучшие уроки и дает вам возможность выбрать курсы, которые подходят для вашего уровня английского языка.

Кроме того, QQEnglish в основном предоставляет уроки один на один,  а также вы можете продолжать обучение с вашими любимыми учителями английского языка через онлайн-классы.

 QQEnglish в основном предоставляет уроки один на один с продолжительностью занятия 50 минут. Кроме того, вы можете выбрать план с количеством занятий минимум 6 часов и максимум 10 часов в день. И если вы считаете, что этого все еще недостаточно, не беспокойтесь, потому что мы ежедневно проводим 2 ВЕЧЕРНИХ занятия БЕСПЛАТНО.

QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "
QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "

Попробуйте выучить английский по методу КАЛЛАНА!

Метод КАЛЛАНА — единственный прямой метод преподавания английского языка из Великобритании, который фокусируется на улучшении навыков аудирования и разговорной речи учащихся за счет повторения и скорости. В этом методе вам нужно внимательно слушать вопросы. Более того, вам нужно дать ответ быстро, не переводя его на родной язык. Поначалу вы можете запутаться, но, продолжая метод, ваша скорость и понимание постепенно улучшатся.

Таким образом, для тех, кто думает: «Я не могу бегло говорить, хотя и учусь…», этот метод также является отличным выбором.

3. Изучайте английский язык у преподавателей, сертифицированных TESOL.

QQEnglish гордится тем, что у нас есть преподаватели, которые уже прошли сертификацию TESOL (TESOL означает преподавание английского языка носителям других языков).

Филиппины уже много лет занимают 1-е место в Индексе делового английского. Английский не может быть родным языком филиппинцев, однако эффективность их преподавания лучше, чем у любого другого учителя английского языка в Азии. Английский язык был средством общения в филиппинском образовании. Таким образом, филиппинские учителя сами изучают английский язык.

Филиппинцы уже имеют опыт эффективного изучения стратегий и методов. Кроме того, знания, которые они приобрели в годы учебы, делают их самыми успешными в мире изучающими английский язык. Ну а впоследствии, успешные ученики обязательно станут успешными учителями!

Кроме того, преподаватели QQEnglish проходят несколько курсов обучения у экспертов по английскому языку, которые являются профессорами из Великобритании. Они также должны пройти сертификационный курс TESOL. Эти обширные обучающие программы делают наших учителей «сливками», чтобы гарантировать вам отличный опыт изучения английского языка!

Поскольку мы продолжаем стремиться к лучшему, мы постоянно проводим тренинги и семинары для наших учителей по различным курсам, особенно на курсах повышения квалификации по английскому языку, таких как TOEIC, IELTS и деловой английский.

4. Общайтесь с иностранными студентами на групповых занятиях и корпоративных мероприятиях.

Являясь крупнейшей языковой школой на Филиппинах, QQEnglish является домом для студентов более чем 10 национальностей из разных уголков мира.

Со времен открытия школы в 2009 году, QQEnglish уже приняла студентов из более чем 30 разных стран, а около 10 из них периодически обучаются на постоянной основе. В основном это японцы, китайцы, тайваньцы, корейцы, русские, иранцы, арабы, вьетнамцы, тайцы, монголы и т. д. Вы можете встретить этих иностранных студентов, замечательно провести с ними время на групповых занятиях, корпоративных мероприятиях. Кроме того, вы также можете завести новых друзей и познакомиться с новой культурой!

QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "

Групповые занятия

QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "

Путешествия по островам

5. Изучайте английский онлайн и за границей с QQEnglish.

В QQEnglish вы можете изучать английский язык в онлайн- и офлайн-классах. QQEnglish предоставляет онлайн-уроки для более чем 10 стран 24/7. Где бы вы ни находились, ваши учителя всегда рады встретиться с вами онлайн и научить вас необходимым навыкам. Вы можете наслаждаться способом изучения английского языка QQEnglish, используя Skype и Classroom.

После выпуска в качестве офлайн-студента, у всех учеников есть возможность продолжать свои уроки онлайн. А поскольку ваши учителя могут преподавать как онлайн, так и офлайн, вы по-прежнему можете выбирать своих любимых учителей и наслаждаться уроками с ними.

Изучение QQEnglish — это всегда весело!

QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "
QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "

6. Международные сотрудники QQEnglish всегда готовы вам помочь.

QQEnglish известна своей превосходной поддержкой онлайн и офлайн студентов. QQEnglish — это больше, чем школа ESL, здесь работает почти 10 международных сотрудников, которые всегда готовы вам помочь. На все ваши вопросы будет дан немедленный ответ в любое время суток. От помощи в оформлении документов до сопровождения в поликлинике, если таковое потребуется  — наш дружелюбный персонал поможет вам.

QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "

Международный персонал на кампусе IT Park

QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "

Международный персонал кампуса на берегу моря

Asset 5

Учебные программы / Учебники

Asset 9

Таблица уровней английского языка

Asset 1111DAY

Первый учебный день

Прокрутить наверх

QQEnglish School information

Very popular with members of society with a view to expanding overseas, high satisfaction, Study abroad to experience growth

Asset 8

Our Passion

Asset 6

School Features

Asset 5

Curricula / Textbooks

Asset 9

English Level Chart

Asset 1111DAY

1-Day Flow

6 reasons why QQEnglish is the best ESL school in the Philippines!

QQEnglish school continues to provide ESL students the best English Language Learning experience. Since its establishment in 2009, it is now the leading English language school in the Philippines. The school prides itself on its advanced methodologies in language learning and world-class training. Additionally, it is the only school in Cebu that has high-quality TESOL-Certified English tutors.

QQEnglish has become more than a training ground that helps reshape the future of ESL students. Clearly, the school has more to offer and the following reasons will enlighten you as to why QQEnglish is the place to be.

1. You can learn English in the safest ESL school.

QQEnglish IT Park assures you of a 2-in-one awesome experience – Learning English while becoming a Filipino. Here, you will get the chance to meet English-speaking BPO professionals. Regardless of what time will you go home after your classes, your safety is guaranteed since guards are always on check 24/7. If you opt for learning English while vacationing, Seafront is always ready to welcome you.

Moreover, QQEnglish Seafront campus will offer you a breathtaking panorama of the beauteous Mactan island. Here, you can refresh your mind and de-stress after the day-long hustle in improving your English communication skills.

QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "

Maribago (Seafront Campus)

QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "

IT Park Gate

2. Guaranteed Improvement on the 4 Important Macro Skills in Learning English.

All our curricula are aligned with the mandated standards and testing objectives on English Language Proficiency given by our language experts from the UK and the USA. The intensive training each teacher gets helps fasten every student’s improvement in the four macro skills of learning. QQEnglish assures you of the best lessons and gives you the chance to choose the courses which you think is suitable for your English level.

Besides, QQEnglish basically provides one on one lessons and you can choose to study with your favorite English teachers through online classes.

For offline classes, QQEnglish basically provides one on one lessons where you get the chance to learn your lesson for 50 minutes. Moreover, you can choose to have classes for 6 hours minimum and 10 hours’ maximum. And if you think that’s still not enough, worry no more because we provide 2 NIGHT Classes for FREE daily.

QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "
QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "

Try learning English with CALLAN method!

CALLAN method is the only surviving direct method in teaching English from the UK that focuses on improving students’ listening and speaking skills through repetition and speed. In this fun method, you need to listen attentively to the questions. Moreover, you need to give your answer quickly without translating it into your own language. At first, you might be confused but by continuing the method, your speed and fluency will gradually improve.

Thus, for those who think, “I cannot speak fluently though I have been studying…”, this method is also a great choice.

3. Learn English from TESOL-Certified Teachers

QQEnglish prides itself on having teachers who already passed the TESOL (TESOL stands for Teaching English to Speakers of Other Languages) certification.

Having shown a remarkable placement, the Philippines has ranked 1st in the Business English Index for years already. English may not be the Filipino mother tongue however their teaching efficacy is better than any other English teacher in Asia. English has been the medium of communication in Philippine Education. Thus, Filipino teachers are also language learners themselves.

Filipinos are already experienced in learning the strategies and methods effectively. Besides, the knowledge they have acquired in their educational years makes them the most successful English learners in the world. Subsequently, successful learners are bound to become successful teachers!

Moreover, QQEnglish teachers get several pieces of training from English Language experts who are professors from the UK. They are also required to pass the TESOL certification course. These extensive pieces of training make our teachers the ‘cream of the crop’ to assure you of a great English learning experience!

As we continue to aim for the best, we continuously give our teachers have training and seminars on different courses especially in English Proficiency Courses like TOEIC, IELTS, and Business English. 

4. Communicate with Foreign Students in Group classes and Company Events.

As the biggest language school in the Philippines, QQEnglish is home to more than 10 nationalities from the different corners of the world.

Since the school first operated in 2009, QQEnglish has already welcomed students from more than 30 different countries and there are around 10 learning at all times. The nationalities are mainly Japanese, Chinese, Taiwanese, Korean, Russian, Iranian, Arabs, Vietnamese, Thai, etc. You can meet these international students and enjoy yourself with them in your group classes, company events, and activities. In addition, you can also make new friends and learn a new culture!

QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "

Group Lessons

QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "

Island Hopping

5. Learn English online and study English abroad with QQEnglish.

At QQEnglish, you can learn English through online and offline classes. QQEnglish provides online lessons for more than 10 countries 24/7. Wherever you are in the world, your teachers always excited to meet you online and teach you the necessary lessons you need. You can enjoy the QQEnglish Way of learning English using Skype and the Classroom.

After graduating as an offline student, worry no more because the management will have your class progress arranged so you can still continue your lessons online. And since, your teachers are capable of teaching both online and offline, you can still choose your favorite teachers and enjoy your class with them lessons.

QQEnglish learning is always fun!

QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "
QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "

6. QQEnglish International Staffs are always ready to serve you.

QQEnglish is known for giving excellent customer service to its online and offline students. More than an ESL school, QQEnglish is home to almost 10 International staff who are always ready to serve you. Subsequently, these staff is employed in full-time positions so that all your concerns will be given an immediate response at any time of the day. From giving assistance in processing documents to guiding you in clinics and hospitals, our friendly staff all got you covered.

QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "

International Staff in IT Park Campus

QQEnglish ESL School information " The best ESL School in the Philippines "

International Staff in Seafront Campus

Asset 8

Our Passion

Asset 6

School Features

Asset 5

Curricula / Textbooks

Asset 9

English Level Chart

Asset 1111DAY

1-Day Flow

Scroll to Top