QQEnglish ESL school

Зачем учить английский онлайн?

Зачем учить английский онлайн? Вот 10 причин, почему вам следует это делать!

Неважно, пандемия или нет, один общий вопрос, который продолжает щекотать наши умы: зачем изучать английский онлайн? Что может быть лучше, чем ходить на уроки в школу? Что ж, эта тема может стать отличным предметом для дискуссий, но, учитывая текущую ситуацию, плюсы наверняка перевешивают минусы.

Еще до пандемии COVID-19 люди разделились во мнениях о том, лучше ли изучать английский онлайн, чем ходить в школу. Минусы онлайн-обучения утверждают, что оно бесполезно, поскольку учащиеся не могут испытывать физического взаимодействия. Однако те, кто занимается онлайн-обучением, настоятельно рекомендуют его, потому что это удобнее и не менее эффективно.

Если спорить о том, какой из двух типов обучения лучше, нужно учитывать множество вещей. Тем не менее, один факт неоспорим: это зависит от интереса учащегося. Но, учитывая нынешний кризис, с которым мир до сих пор сталкивается сейчас, все больше и больше людей предпочитают изучать английский в онлайн из-за временных распоряжений правительства о закрытии школ.

Является ли цифровое обучение таким же полезным, как посещение школы? Зачем учить английский онлайн?

Вот 10 причин, по которым изучение английского языка с онлайн-учителем может быть лучшим для вас.

1. Вы можете изучать английский в любое время и в любом месте.

Все люди заняты.  И мы знаем это. Нам сложно найти время для занятий английским в школе. Однако это не проблема, когда вы изучаете английский онлайн. Если вы изучаете английский онлайн, вы – босс! У вас есть свобода выбора наиболее удобного для вас времени и это не повлияет на ваш рабочий график. Вы когда-либо представляли, насколько гибким может быть ваше расписание, когда вы изучаете английский в любое время? Например, посещать занятия по вечерам, на выходных, по утрам или даже в обеденное время. Это просто, потому что, все, что вам нужно, это компьютер, веб-камера и хорошее подключение к Интернету.

2. Это экономия времени.

Если вы зададите мне вопрос: «Зачем учить английский онлайн?» Я утвердительно отвечу вам, что это экономия времени, это первое, что приходит в голову.
Например, в QQEnglish студенты ESL учатся очень много, совершенно не беспокоясь о времени. Например, когда они изучают английский онлайн, у них появляется больше свободного времени. Почему? Потому что они не тратят время на поездки в школу и безумные пробки. 

Если вы посещаете занятия онлайн, будучи дома или работаете, вы можете сэкономить много времени и заняться любыми другими делами! 

3. Вам понравятся индивидуальные уроки.

Возможно, это одно из первых впечатлений, которые вы получите, изучая английский язык в онлайн. В отличие от школ, где уроки так или иначе ориентированы на учителя, который, как правило много говорит, и упустив информацию, вы просто ничего нового не узнаете. Однако, при изучении английского языка онлайн, учитель заботится о том, чтобы студент усвоил урок должным образом. А также уделяет пристальное и особое внимание тому, чтобы посещаемые занятия соответствовали уровню английского языка.

Кроме того,  учитель принимает во внимание запросы, относительно навыков, которые вы хотите быстро улучшить и это намного проще по сравнению с тем, когда вы учитесь в школе. Может быть, вы хотите улучшить свою грамматику английского языка перед экзаменом или посетить важное собеседование. Вы также можете попросить учителя критиковать вашу презентацию на работе. Когда вы изучаете английский онлайн с учителем, возможности безграничны.

Так вы можете быть уверены, что получите то, что вам действительно нужно.

Более того, когда вы учитесь индивидуально или в небольших группах онлайн, ваш учитель может адаптировать ваши уроки к вашим потребностям и интересам.  Вы можете ознакомиться со списком наших индивидуальных программ по онлайн-обучению и узнать, какой из них лучше подходит  именно для вас!

4. Вы можете учиться в удобной для вас одежде.

Изучая английский онлайн, вы не просто экономите время. Вы также экономите одежду!

В отличие от школы, где мы планируем ежедневный лук, изучение английского дома дает вам полную свободу в выборе одежды. Вы можете просто надеть пижаму, выпить чашку кофе и расслабиться на диване.

Благодаря этому типу беспроблемной подготовки ваш ум будет более расслабленным и готовым к обучению! Если вы находитесь в удобном месте, дома или в офисе, у вас не будет причин на разного рода отвлечения.

5. Немедленная корректировка и обратная связь.

Когда я спросил своего ученика: «Зачем учить английский онлайн?», Он сразу ответил: Я хочу немедленных исправлений и обратной связи от учителя. Услышав его слова, я понял, что изучение английского языка онлайн действительно имеет большое значение для студентов ESL.

А теперь представьте, что вы на уроке английского языка с двадцатью другими учениками. Как вы думаете, сколько внимания может уделять вам учитель, всего 5% времени, а может и меньше?!

И наоборот, когда вы изучаете английский онлайн с частным преподавателем, ваш учитель может уделять вам 100% своего внимания. Таким образом, учитель немедленно исправляет ошибки произношения, грамматики и словарного запаса. Такое внимание, которое мы уделяем всем нашим онлайн-студентам в QQEnglish, помогает им улучшить знания английского намного быстрее.

6. Все дело в деньгах!

Вы когда-нибудь сравнивали стоимость обучения в школе, с оплатой онлайн-школ? Я уверяю вас, что последнее дешевле!

Как вы думаете, почему это так? 

Школы обучения  английскому языку обходятся дороже, потому что им приходится оплачивать коммунальные услуги, электричество, аренду и т.д. В отличие от некоторых школ, онлайн-школы ESL, такие как QQEnglish, предлагают своим ученикам пакеты и бесплатные пробные занятия, а также дистанционное обучение офлайн. Кроме того, они предоставят вам электронные копии учебников совершенно бесплатно. Используя онлайн метод обучения, вы можете сэкономить гораздо больше средств,  потому что онлайн-школы не взимают с вас плату за упомянутые выше вещи.

7. Учите английский по своему выбору.

25 минут или 50 минут? Каждый день или пять раз в неделю? Индивидуальные занятия или занятия в небольших группах? Что ж, это ваш выбор, когда вы изучаете английский онлайн.

Для сравнения, онлайн-школы обычно более гибкие, чем традиционные академии. Эти гибкие функции онлайн-школы, такие как QQEnglish, позволяют выбирать различные опции для занятий. Кроме того, изучение английского языка онлайн позволяет вам составить график обучения, который соответствует вашему жизненному стилю и потребностям.

Why learn English online
Why learn English online
Why learn English online

8. Наслаждайтесь возможностью использовать технологии.

Если я спрошу вас о других причинах, зачем учить английский онлайн, вероятно, ответите мне, что вам нравится серфить в сети. Не правда ли?

А если я спрошу вас, что интереснее: урок с доской и бумагой или классы с картинками и видео? Вы обязательно выберете второе.

В настоящее время онлайн-учителя используют на уроках более передовые технологии. Современные технологии помогают учителям и ученикам получать больше удовольствия от занятий в интерактивном режиме. Например, в QQEnglish учителя уже выбрали более продвинутое приложение Classroom .В приложении есть удивительные функции, которые позволяют одновременно смотреть и слушать видео, использовать электронную доску и многие другие.

Как правило, доказано, что использование высоких технологий, таких как Youtube, для изучения английского языка, делает весь процесс изучения языка намного более увлекательным и динамичным.

Например, когда вы читаете, вы можете не только перенести неограниченное количество книг на одно устройство, но и иметь возможность иметь встроенный словарь в вашем ридере. Весь этот современный способ обучения дает вам возможность значительно улучшить изучение языка. 

С другой стороны, когда вы пишете,  у вас есть доступ к  средствам проверки орфографии. Теперь появились новые приложения, которые даже исправляют вашу грамматику и помогают писать предложения правильно. 

9. Вы помогаете Матери-Земле, поскольку это безбумажный курс.

В школе нас учат как спасать Мать-Землю. Однако в то же время требуют, чтобы мы купили книги. Знаете ли вы, что миллионы деревьев вырубают только для наших книг? Какая ирония.

Изучение английского языка онлайн осуществляется без каких-либо бумажных носителей. Все материалы у вас на компьютере и вам не нужно чувствовать себя виноватым из-за траты бумаги и использования книг.
Кроме того, вы расходуете меньше бензина, не садясь за руль своего автомобиля для поездки в школу и, соответственно, меньше вредите окружающей среде. Онлайн-курсы английского языка помогут вам защитить окружающую среду!

Итак, есть много способов выучить английский, и все они разные. Какой бы путь вы ни выбрали, самое главное – найти учителя и метод, который вам подходит.

10. Вы можете подружиться с людьми со всего мира.

Одна вещь, которая делает изучение английского онлайн увлекательным, – это возможность подружиться с иностранцами. Без необходимости выезжать за границу вы все равно можете подружиться со своими учителями и другими учениками. Ну, а, если вам повезет, у вас больше шансов найти любовь всей своей жизни. Кто знает, правда? Возможности с Интернетом безграничны .

Это может показаться неприятным, но несколько счастливчиков женились и вышли замуж и  за своих учеников и учителей. И кто бы мог подумать, что вы можете стать следующим в списке?..

Прокрутить наверх

Why Learn English Online? Here are 10 Reasons Why You Should!

Whether there’s a pandemic or the situation’s just normal, one common question that keeps on tickling our minds this: Why learn English online? Is it way better than attending school lessons? Well, this topic can be a great debate subject, but given the current situation, the pros surely outweigh the cons.

Since before the COVID-19 pandemic, people are divided on whether learning English online is better than going to school. The cons of online learning would argue that it’s useless since learners can’t experience physical interaction. However, those who support the efficacy of online learning highly recommend its convenient than the other.

There are so many things to consider when arguing which of the two types of learning is best. Yet, one fact is unarguable: it depends on the learner’s interest. But considering the current health crisis, the world is facing now, more and more people would prefer learning English online because of temporary school closure orders from the government.

Is digital learning is as beneficial as going to school? Why learn English online?

Here are 10 reasons why learning English with an online teacher could be best for you.

1. You can learn your lessons anytime, anywhere.

Everyone’s busy. We know that. As busy individuals, we hustle hard daily to save money and pay our bills. As a result, we find it difficult to find time to attend English in school. However, this is not a problem when you learn English online. If you learn English online, you are the boss! You have the freedom to choose times you are most convenient at. And since you can easily manage it, your working schedule will not be affected. Can you ever imagine how flexible things can be when you learn English anytime? Like attending classes in the evenings, weekends, mornings, or even during your lunchtime. It’s easy—all you need is your computer, a webcam and a good internet connection.

2. It is time-saving.

If you ask me this question: “Why learn English online?,” one answer that’ll surely come out of my mouth would be this: It saves time.
At QQEnglish, for example, ESL students are learning so much without getting anxious about the time. For instance, when they learn English online, they have more time for their lives. Why? Because they’re not wasting time preparing for school and commuting and getting stuck in traffic. And with the coronavirus around, you’ll feel safer since you’ll not crowd the train station during rush hour.

If you take a class at home or work by Skype, you can save lots of hours to do other things you enjoy! Wouldn’t it be nice to just read a book or review your lessons without wasting time going to school?

3. You will enjoy personalized lessons.

This is possibly one of the best experiences you’ll gain when you learn English online. Unlike in schools, lessons are somehow teacher-centered. The teacher will just talk and talk, and if you don’t listen attentively, you’ll learn nothing. However, when you learn English online, your teacher will make sure that you learn your lesson. And in most cases, your teacher will ensure that the courses you’re taking match your English level.

Additionally, making a request from your teacher regarding the skills you want to quickly improve on is easier compared to when you are in school. Maybe you want to improve your English grammar for an exam or attend an important job interview. You can also ask your teacher to critic your presentation at work. The possibilities are endless when you learn English online with a teacher.

See also  Learning English with YouTube: Effective Learning Tips you Must Know

The good thing is that some schools also have learning courses designed to quickly English a specific skill. So you can ensure that you will get what you truly need.

Moreover, when you study one-to-one or in small groups online, your teacher can tailor your lessons to your needs and your interests. Learning English online is all about you! You can check the list of our personalized online learning courses for you to find out which one’s better for you!

4. You can learn and be in your most comfortable outfit.

When you learn English online at home, you don’t just save time. You also save clothes!

Unlike going to school where we plan for our daily OOTD, learning English at home gives you the ultimate clothing freedom. You can just wear your pajamas, have a cup of coffee, and relax on your couch.

With this type of hassle-free preparation, your mind’s more relaxed and ready to learn! If you are in a comfortable place, at home or in your office, you won’t have other things to distract you.

5. There’s always immediate correction and feedback.

When I asked my student: “Why learn English online?”, he right away answered: I want immediate correction and feedback. After hearing him saying that, I realized learning English online is indeed a big deal for ESL students.

Now, imagine you are in an English class with twenty other students. How much attention do you think your teacher can give you? When we do the math, your teacher can just have 5% of the time, maybe less!

Contrastingly, when you learn English online with a private teacher, your teacher can give you 100% of his attention. Thus, giving you immediate correction to your pronunciation, grammar, and vocabulary mistakes. This kind of attention we give to all our online students at QQEnglish helps them improve much faster.

6. It’s all about the money!

Did you ever compare the fee you pay at school versus the fee of online schools? I say the latter is cheaper, right?

Why do you think this is so? Here’s the tea…

English-language schools are more costly because they have to pay for other things besides their teacher. This may include classrooms, utilities, electricity, etc. Unlike some schools, online ESL schools like QQEnglish offer learning packages and freebies for their students. Also, they’ll provide you soft copies of their learning courses without the need to pay an extra dollar. With this style, you can save more money by studying English on the internet because online schools don’t charge you for these things.

7. Learn English according to your own choice.

Why learn English online
Why learn English online
Why learn English online

8. Enjoy the chance to use exciting technology.

If I ask you other reasons, why learn English online, you’d probably tell me, you like surfing the net. Who wouldn’t right?

And if I ask you, which’s more interesting: a lesson with a whiteboard and paper or classes with pictures and videos? You sure would choose the latter.

Nowadays, online teachers have been using more advanced technology in lessons. Modern technology helps both teachers and students to have fun and more engaging online class. At QQEnglish, for example, teachers have already opted to use a more advanced application besides Skype – the Classroom. Now, you can write your answers on the electronic board and record your classes daily. Furthermore, the app also has amazing features that allow you to watch and listen to the video at the same time.

Generally, it has been proven that the use of high technology, like Youtube to learn English makes the entire process of learning the language much more engaging and dynamic.

For instance, when you’re reading, not only can you transport an unlimited number of books onto a single device, but you also have the advantage of carrying an integrated dictionary in your reader as well. This whole modern way of learning gives you the chance to make an immense improvement in learning the language. Also, it hastens your chance of learning new practical vocabulary in every sentence.

On the other hand, when writing, you’ll find that not only do you have access to an online thesaurus and spell checkers. Now, new apps that even correct your grammar and help you write many better-constructed sentences. Feeling like a pro, right?

9. You’re helping Mother Earth since it’s a paperless class.

In school, they teach us to save Mother Earth. However, they require us to buy books and papers. Did you know that millions of trees are cut just to make our books and papers? It’s ironic.

Learning English online is paperless, and with your little way, you are helping Mother Earth’s recovery. With all your lessons and materials on your computer, you don’t have to feel guilty about wasting paper.
Besides, by not driving or taking a bus/car/train to a school, you use less petrol and emit fewer greenhouse gases… Online English classes help you protect the environment!

So, there are many ways to learn English, and everyone is different. Whatever way you choose, the most important thing is to find a teacher and a method that suits you.

10. You can make friends with people from around the world.

One thing that makes learning English online exciting is making friends with foreigners. Without the need to travel abroad, you still can make friends with your teachers and other students. And when you are lucky enough, there’s a bigger chance that you get to find the love of your life. Who knows, right? The possibilities are endless with the internet.

This might sound cringe but several lucky ones married their students and teachers. And who would think that you might the next on the list? We’ll never know. As the song goes, “when love calls, yeah, you’d better answer…”

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on linkedin
Share on vk
Share on pinterest
{{ reviewsTotal }} Review
{{ reviewsTotal }} Reviews
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}
Scroll to Top